ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Сотрудничество со звездами в японской моде

В этом месяце Япония порадует вас выставками двух крупных художников, а одна из звезд японской моды празднует юбилей с одним из лучших показов, которые Токио видел за весь этот сезон.

Коллекция «Голубое небо» от «H & M»

«H & M Japan» объединилась с Нами Амуро, одной из самых знаковых исполнительниц страны, для создания эксклюзивной коллекции. Амуро получила известность в начале 1990-х годов, как автор хитов поп-музыки и предоставляя неоспоримый успех жанру J-pop. Она была одинаково популярна благодаря своему личному чувству стиля, который помог определить уличную моду «Сибуйя» в 90-х годах. Девушки, одетые как Амуро, назывались Амураа, и они обычно носили стилизованные танцевальные одежды. Но икона поп-музыки с тех пор выросла в женщину, которая больше любит стильный комфорт, и это отражено в линейке «H & M» легкой, свежей летней одежды. Под названием «Голубое небо» коллекция представляет собой поклон ее родине, в Окинаве, с большими цветочными узорами (основная картина), пляжными халатами и матросскими полосками. Это совсем не похоже на стиль «Сибуйя». Амуро объявила, что выходит на пенсию в сентябре этого года, поэтому это сотрудничество может стать последним шансом заявить о себе, прежде чем она выйдет из центра внимания навсегда.

Ясухиро Михара все еще производит сильную одежду

Дизайнер ветеран Ясухиро Михара отпраздновал свое двадцатилетие с захватывающим шоу, которое увенчалось сезоном осенне-зимней моды 2018 года в Токио. В необычном начале презентации строители, одетый в оранжевые комбинезоны, направили большой грузовик на подиум, который открылся, чтобы показать моделей в режиме ожидания внутри. Стилизованный работник оказался самим дизайнером, который затем направлял поток и время моделирования, когда они скользили по подиуму. Михара сказал, что за всю свою карьеру он никогда не видел ни одного из своих шоу со стороны, так что это было его способом представить себя в роли зрителя. Сама коллекция была любовным письмом к японскому стилю улицы, который Михара культивировал с деконструкцией, исключительным пошивом и спортивными городскими вибрациями для мужчин и женщин. Михара начал в отрасли, проектируя линию обуви в 1997 году, но покинул высокую моду, когда его наняла на работу компания «Puma» для сотрудничества в 2000 году. С тех пор его коллекции были последовательно сильными. С большим количеством уличных дизайнеров по всему миру, которые выбирают лучшие рабочие места с большими ярлыками роскоши, в том числе Вирджилом Аблохом из дома «Louis Vuitton», возможно, настало время, когда Михара начинает появляться в списке лучших дизайнеров.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru