В наше время в Японии начинающие полупрофессиональные мастера парикмахерского и стилистического дела, так называемые «салонные мальчики» в возрасте двадцати лет, становятся безусловными законодателями мировой моды. В районе Харадзюку, который в японской столице стал главной ареной борьбы между мастерами парикмахерского дела и стиля, такие мальчики соревнуются в собственном творческом мастерстве. С помощью новых идей и стилей в сфере создания модных причесок они добиваются значительной славы, что вполне естественно для представителей указанных профессий. После этого «салонные мальчики» умудряются создавать очень успешные сочетания брендовой одежды от модельеров с мировым именем со старыми вещами, особое внимание уделяя мелким деталям – ремешкам, очкам, шляпкам и ботам.
Сегодня термин салонного стиля в Японии означает манеру одеваться, свойственную начинающим полупрофессиональным стилистам, парикмахерам и всем, кто пытается ее придерживаться.
С другой стороны такого бума продолжение выполнения роли законодателей моды является профессиональной необходимостью для салонных мальчиков. Многие клиенты связывают с этим перспективы своего развития и уверены в том, что специализированный мастер парикмахерского дела или стилист легко сможет проанализировать, подобрать и дать правильные рекомендации в отношении современных тенденций моды.
В повседневной жизни стиль модного городского парня одинаково актуален и находит отклик, как в мужской, так и в женской жизненной сфере. Салонным мальчикам предоставлена полная свобода действий для того чтобы они могли создать и запустить в массы одежду стиля «Unisex», которая отличается подходящими для мужской и женской моды приятными фетровыми шляпками, длинными джемперами, узенькими галстуками и двубортными пиджаками.