ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Классика и винтаж – основные тренды японского модного стиля

Считаете ли вы, что мода - это искусство, или, что это просто продукт? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Токийская марка «Mintdesigns» на новой выставке стирает грань между искусством и обыденностью, презентовав вдохновляющий, но практичный проект, который был создан еще шестнадцать лет назад, и обнаружен в архивах дизайнеров.

Японские дизайнеры стираю грань между искусством и повседневностью

С самого начала дизайнеры пояснили концепцию своего бренда: «Мы хотим, чтобы наша мода считалась дизайном продукта». В результате появилось множество уникальных графических элементов и моделей, пригодных для носки. После господства на этом рынке с его решительным «причудливым токийским стилем» бренд расширился и в других сферах дизайна, в том числе в японских художественных инсталляциях. «Graphicand Textile Works» последовал за дико успешной выставкой «Material Dictionary» в прошлом году в Фукуоке и Нагое. Это модное течение нашло своих поклонников и привлекло любопытных.

Винтаж становится популярным течением в этом модном сезоне

Женская одежда из вторых рук - это огромный бизнес в Японии, поэтому найти правильный магазин, который подчеркнет ваш необычный вкус, не так то и просто. Если вы еще не нашли, что выбрать, то недавно открывшийся магазин одежды «из шкафа» со всего мира, это отличное место, чтобы попробовать найти себе новый стиль. Основатель направления Юри Мацумото не чужой человек в этом бизнесе. Он оттачивала свои навыки дизайнера в знаменитом винтажном магазине «Nude Trump», распложенном в районе Токио Сибуйя в течение девяти лет, прежде чем дать всего один месяц открыть свой собственный магазин. В магазине уютно, потому, что он обставлен тщательно изученными предметами из всех эпох и уголков земного шара. Представьте себе, вышитые сорочки, французские, китайские, байкерские куртки, и блестки повсюду. Дизайнер путешествовал по миру, в поисках самых крутых вещей. Его бабушка шутит, что когда он оставит бизнес, она хранит этот магазин для себя.

Запущен новый бренд мужской одежды

Недавно Михара Ясухиро открыла новую линию мужской одежды «Fit Mihara Yasuhiro». Это флагман на насыщенном рынке уличной одежды. Дизайнер стремится к тонкой и спортивной одежде. Концепция бренда заключается в том, чтобы «поддерживать связь с улицей», создавая «изысканный стиль мужской одежды». Используемые ткани привлекают тем, что они просты, в том числе джинсы, и сделаны из стопроцентного хлопка. Но Михара оставила место для сюрпризов. Например, здесь есть одежда, сделанная из шерсти редкого тибетского яка.

В последнее время дизайнер Михара занята созданием новых брендов, дебютировавших в прошлом году под названием «Nehanne Mihara Yasuhiro», которые появились благодарямолодежными культурам разных стран и эпох. В настоящее время доступная коллекция весна-лето. Бренд сочетает японский стиль рок-панка с самураями старой школы в графических тонах, словно сошедших с древних иллюстраций.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru