ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Направление японской моды меняется

По мере изменения нашего образа жизни и желаний мода всегда адаптировалась со временем. Но теперь, с изменением демографии и более легким доступом к глобальным влияниям, она стала более эклектичной, чем когда-либо. От случайных взглядов, которые соответствуют образу жизни, к причудливым совместным действиям современного искусства, Япония стремится порадовать всех. Направление японской моды меняется с течением времени.

Модный образ жизни

Хотя очевидно, что печатные СМИ находятся в состоянии изменения, поскольку он продолжает приспосабливаться к онлайн-конкуренции, японские журналы моды вряд ли находятся в состоянии кризиса. Рынок, возможно, потерял некоторые прежние журналы столов с онлайн-магазинами, но стоит отметить, что большинство из них удовлетворяло явно субкультурные или нишевые рынки моды. Потеря уличной хроники «Фрукты и яйцо», возможно, была в меньшей степени связана с состоянием средств массовой информации, тем более, что поклонники этих стилей уже давно закончили читать эти журналы. Тем не менее, существуют некоторые субкультурные стили, не удовлетворяющие нишу в интернете. Речь идет о «Le Panier», одноименном «новообразованном журнале от бывшего главного редактора теперь журнала «Lolita Kera». Новый журнал призван обновить стиль моды, вдохновленный рококо. Он напечатан на японском и китайском языках, частично признавая, что направления японской моды может быть недостаточно для поддержки регулярного журнала печати. Однако более важным, является децентрализация стиля «Лолита», который когда-то был уличным модным течением. С упадком этого стиля в Японии и отсутствием его за границей, образ жизни «Лолиты» был возвращен на первый план в «Le Panier», что сделало его скорее журналом стиля жизни, чем моды.

Выбор японских женщин

Если это звучит как крайний пример, стоит упомянуть, что журнал «Liniere», опубликованный впервые в последнем квартале 2017 года возглавил рейтинг женских журналов моды. В ежемесячной публикации с 2010 года журнал в значительной степени не замечается средствами массовой информации. Но с упором на координацию образа жизни с непринужденной, но консервативной манерой, он завоевал огромную долю женщин в возрасте тридцати лет. Кажется, такие женщины хотят статей, посвященных мероприятиям, таким как кулинария и товары для интерьера, которые соответствуют тому, как они одеваются. Между тем, сама мода все чаще принимает свои реплики, эстетически и практически, от выбора образа жизни. Женщины в Японии уже давно вдохновляются традиционными японскими ремеслами и народными промыслами. В последнее время это увлечение пришло в полную силу, когда была запущена серия выставок, демонстрирующих работу мастеров Матоху во флагманском журнале «Omotesando». Десятая серия открывается 1 июня и включает фрагменты работы керамиста Джорджа Накамуры, который привносит свой особый стиль из Киото в Токио для эксклюзивного показа. Выставка - это возможность наблюдать за приверженностью японцев к возвращению традиционной эстетики и ремесел в дом.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru