ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Глобальная индустрия одежды влияет на окружающую среду и общество

Модная индустрия достигает миллиардов потребителей с мощными и убедительными коммуникационными каналами и, нравится нам это или нет, почти диктует, что многие из нас решают носить сегодня и завтра. С такой огромной досягаемостью и влиянием на поведение человека глобальная индустрия одежды несет большую ответственность. Ответственность, которая становится еще более очевидной, если смотреть на размер экологических и социальных последствий отрасли. Многие развитые страны, в частности Япония и США задумались о решении этой проблемы.

Инициатива Японии в области экологии

В этом мрачном прогнозе, однако, также лежат большие возможности для бизнеса для отрасли. Но действия требуются сейчас, и это должно быть сделано иначе, чем в прошлом. У индустрии моды есть ясная возможность действовать по-другому, добиваясь, прибыли и роста, одновременно создавая новую ценность для общества и мировой экономики. Это связано с насущной необходимостью уделять первоочередное внимание экологическим, социальным и этическим вопросам. Крупные игроки уже начали действовать: H & M, Kering Group, Li & Fung и Target имеют различные инициативы в области устойчивого развития, которые ведутся в настоящее время. Это правда, что в последнее десятилетие индустрия моды была невероятным двигателем прогресса в области устойчивого развития. Осведомленность растет медленно; индивидуально, компании оптимизируют бизнес-практику, чтобы ограничить их негативное воздействие на окружающую среду. Инициатива Японии в области экологической прибыли и убытков является отличным примером того, как крупная компания по производству товаров класса люкс работает для измерения ее воздействия на окружающую среду, а затем создает стратегии для минимизации этого воздействия. Но с нынешними траекториями производства и потребления одежды давление к природным ресурсам по всему миру будет усиливаться к 2030 году до уровня угрозы самому росту промышленности.

Ресурсы планеты растянуты до предела

В глобальной индустрии моды проведена углубленная оценка экологических и социальных показателей отрасли. На сегодняшний день устойчивый «импульс» отрасли слаб. Во-первых, размер компании, намного больше, чем цена, коррелирует с более высокой оценкой пульса: большинство крупных модных брендов демонстрируют прогресс, но огромная масса малых и средних компаний, представляющих примерно половину рынка, мало что сделала для повышения их устойчивости. Во-вторых, глобальное потребление одежды, по прогнозам, возрастет на 63 процента, до 102 миллионов тонн к 2030 году, что увеличит потребность индустрии моды в решении ее экологических и социальных проблем. По мере того, как население продолжает расти, а ресурсы планеты растянуты до предела, отрасль столкнется с напряженным доступом к ресурсам и материалам, что в конечном итоге приведет к повышению рентабельности. Инновации в производстве, материалах и практике станут необходимостью для выживания.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru