ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Уникальная выставка одежды в Токио

Мода - непостоянный бизнес, поэтому создание бренда, который остается актуальным на протяжении более двух десятилетий и имеет глобальное следование, - это маленький подвиг. Нью-йоркский дизайнер Анна Суи достигла этой важной вехи и отметила двадцать лет своего бизнеса в Японии, в настоящее время она демонстрирует специальную выставку некоторых из ее самых знаковых проектов на холмах Роппонги.

Дизайнерские архетипы

Первое шоу Суи состоялось в 1991 году, и ее первый магазин был открыт в районе Сохо в Нью-Йорке в 1992 году. Но ее реальная глобальная экспансия началась в 1997 году, когда она открыла независимые бутики в Токио и Осаке благодаря соглашению о продаже с «Isetan». С тех пор ее бренд пользовался значительными успехами во всей Японии, которая является одним из самых важных рынков для нее во всем мире. 20-летний юбилей демонстрирует ее успех, а также оглядывается на некоторые ключевые моменты в карьере дизайнера. После первоначального введения, экспонат сгруппирован тематически в некоторые из самых узнаваемых взглядов и вдохновений Суи. Есть разделы, посвященные панку, ретро, рок-звездам, и сёрферам. На выставке они называются «дизайнерскими архетипами». «Я всегда ищу незнакомую точку зрения на знакомые вещи. Это требует исследований», - цитируют Суи плакаты на выставке. Эта концепция очевидна в последующих взглядах. Несмотря на то, что темы являются общими, уникальный стиль и точка зрения дизайнера заставляют их выглядеть как свежими, так и вневременными.

Смелый взгляд

Анна Суи известна тем, что смешивает отпечатки, цвета и текстуры в неожиданных сочетаниях, которые придают классический вид даже современной одежде. В сказочном разделе экспоната представлено платье с кружевным лифом и юбкой с розами и черно-белыми полосами, в паре с мотоциклетными сапогами и рваными ажурными лосинами и обложками для рук. «Я рассказчик. Вот почему я люблю сказки. Фантазия - часть моды, она никогда не теряла своей магии», - это слова Суи в сопроводительном описании. Секция сёрферов показывает внешний вид, который выходит далеко за рамки типичных бикини и шорт. Куртки из тропических гравюр украшенных пламенем показаны рядом с шикарными купальными костюмами и изысканными цветочными платьями с яркой отделкой из сетки. Но, пожалуй, наиболее узнаваемые взгляды на выставке - это те, что находятся в разделе рок-звезд. Суи, которая говорит, что она «рок-цыпленок в глубине души». Она разрабатывала одежду для рок-звезд в начале своей карьеры, и даже сегодня она говорит, что спрашивает себя при разработке своих коллекций, будут ли они хорошо выглядеть на Ките Ричардсе и Аните Палленбург. В плакате для секции рок-звезды говорится: «Способность сплести эти элементы вместе, чтобы сделать что-то совершенно современное, но верное чувствам рок-н-ролла, которое является одной из ее отличительных черт». Это чувство ясно и кратко суммирует работу Суи, и дает нам ключ к будущему ее бренда. Если она держится так долго, благодаря таким музыкальным и культурным изменениям, возможно, она здесь, чтобы остаться.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru