ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Японская мода раскрывает потенциал цифровых медиа-платформ

Моде пришлось приспосабливаться к социальным сетям - ее раннее знакомство с новыми коллекциями, влияние, которое запускает и ускоряет тенденции, и новые формы розничной торговли. Цифровое пространство догнало моду захватывающими способами.

Сказка о моде

Мечта любого маленького дизайнера - вырваться из безвестности и стать разговором о мире моды. В действительности это случается редко, но для Томо Коидзуми мечта только что осуществилась. Ранее в этом месяце Коидзуми совершил поездку, чтобы впервые продемонстрировать свою коллекцию на New York Fashion Week (NYFW). С тех пор за короткое время он превратился из неизвестного дизайнера в суперзвезду. И как он туда попал, это сказка о моде сама по себе. Коидзуми, дизайнер из Токио, имеет в Instagram ленту, полную красочных, взъерошенных дизайнов в больших туманных формах - его специальность. Когда коллега из Лондона и Нью-Йорка Кэти Гранд, возможно, один из самых известных стилистов в мире, была уведомлена коллегой Коидзуми в Instagram, она была настолько впечатлена, что предложила отвезти его в NYFW. Коидзуми принял ее предложение. Супермодели Белла Хадид, Карен Элсон, Тихару и звезда «Игры престолов» Гвендолин Кристи, среди прочих, были заказаны для демонстрации проекта, в то время как Пэт МакГрат делал макияж. Могло ли быть лучше? Местом проведения мероприятия стала собственная Мэдисон-авеню дизайнера Нью-Йорка Марка Джейкобса, бутик, который он закрыл только для шоу. У дизайнера есть большой архив работ, и он хорошо известен в Японии. Как и многие художники-авангардисты в отрасли, он создает индивидуальные свадебные платья и сценические костюмы для поп-звезд и кумиров. Но творчество Коидзуми никогда не относилось к священному миру идолов. Эта тема часто поднималась модными журналами высокого уровня, которые видели эксцентричную привлекательность его работы.

Виртуальная слава

Говоря о славе Instagram, Имма - это имя самой горячей новой модели, родившейся в сети в Японии. С розовыми волосами, модным макияжем, вы можете думать о ней как о еще одном стильном ребенке с улиц Харадзюку. Но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что Имма на самом деле генерируется компьютером. Имма является частью тенденции «виртуальных моделей», обнаруженных в Instagram по всему миру, которые в нынешнюю цифровую эпоху заключают выгодные сделки с некоторыми из ведущих мировых брендов. За семь месяцев, прошедших после «дебюта» Иммы, она привлекла более 35 000 подписчиков и уже наладила дружеские отношения с такими классными японскими брендами, как Undercover и Ambush. Персонажи CG, стали широко известны среди аниме и любителей манги, но этот вид 3D-персонажей, готовых к моде, является первым для Японии. В то время как комментарии к ее сообщениям представляют собой смесь «она настоящая или нет?», сама героиня выглядит очень сознательной, высмеивая свое существование с очень «реальными» выглядящими размытыми снимками в ванной, хэштегом: «Lol видимо я CG».

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru