ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Японский артистизм дизайнера сумок Мари Ясутаке

Начинающий дизайнер сумок и историческая японка Мари Ясутаке движется на полной скорости к успеху и не показывает признаков замедления. По прибытии в Токио в 2015 году на двухмесячную стажировку Мари Ясутаке влюбилась в Японию, и захотела сделать страну своим вторым домом. После краткого визита домой во Францию, чтобы уладить свои дела, она вернулась в Японию, чтобы начать свою карьеру в области архитектуры, связанной с текстилем.

Начало работы в Японии

Мари работала как в городских, так и в сельских районах, прежде чем в 2016 году поселиться в родном городе своего нового мужа в префектуре Сага. Вдохновленная монозукури (японское искусство мастерства), Мари запустила производство «C. Marie» в январе 2018 года. Идея заключалась в создании бренда сумки, включающего французский дизайн и японское производство, которое дает женщинам уверенность и комфорт. Ей всегда нравилась архитектура, особенно необычные формы, и она интересовалась текстильным дизайном. Во время учебы в Лионском университете, изучая японский язык и международную торговлю, она провела две стажировки в области текстильной архитектуры в 2015 году. Одна из них была во Франции, а другая в Японии. Мари очень понравилось жить в Японии, поэтому она вернулась после окончания школы для работы в текстильном заводе в Камакуре.

Старт производства сумок

Ясутаке всегда любила сумки, но в свои студенческие дни у нее никогда не было много денег, чтобы тратить на них. У нее никогда не было хорошей сумки, которая носилась бы долго. В Японии есть много сумок, но большинство из них – из кожи, которая не является крепким материалом. Кроме того, сумки на рынке в Японии не удовлетворяют потребности женщин. Они тяжелы, даже когда они пустые, и не имеют достаточного пространства, чтобы соответствовать всем вещам, которые нужно носить. Мари надеется, что сумки, которые она создает, дают женщинам уверенность и гордость. Ясутаке думает о том, кто будет использовать ее продукцию. Она работала в обычной компании как «офисная леди», поэтому знает, что женщины любят носить с собой каждый день. В компаниях со строгим дресс-кодом красочные сумки могут быть неприемлемыми, поэтому Мари решила создать элегантный дизайн в бизнес-цветах - светло-серый, темно-серый, синий, белый и другие простые оттенки. Сумки были бы достаточно прочными, чтобы использовать их каждый день, достаточно большими для всех предметов, которые нужны женщинам, и практичны для поездок на работу и использование в офисе. Она также хотела избежать использования кожи по этическим и экологическим соображениям, поэтому сумки производятся из высококачественной ПВХ-оболочки, разработанной французской компанией, в которой Мари проходила стажировку. Текстиль, который использует Мари, на сто процентов подлежит вторичной переработке и носится долго. Когда Ясутаке начала разрабатывать сумки, она знала, что хочет, чтобы у них была суть, и чтобы они были сделаны опытными японскими мастерами.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru