ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Изменяющееся лицо моды в Японии

Идея продажи готовых модных продуктов не нова. Дизайнер, продающий аудитории сущность модной коллекции в виде парфюма, часов или солнцезащитных очков, возможно, делает бренд привлекательным, гарантируя, что любой может почувствовать себя частью мира дизайнера, даже если он не может позволить себе надеть модный ансамбль. Идея поделиться частью мира с помощью другой среды, даже если эти предметы переданы другому дизайнеру, также является просто логическим развитием процесса дизайна: если вы создаете одежду, в какой-то момент вы задаетесь вопросом, какой запах соответствует ансамблю, на каком диване сидит его носитель и так далее. Изменяющееся лицо моды в Японии свидетельствует об этой тенденции.

Параметры мира моды

Конечно, на этом пути могут быть уловки; но в целом, если дизайнеры проектируют, то почему бы не позволить им расправить крылья? В 2012 году произошел переломный момент в этой тенденции, когда коллекция Йошикадзу Ямагаты «Bye Bye» от Writtenafterwards проводила показы мод без одежды, решив отказаться от идеи, что мир вращался вокруг одежды дизайнера. Эксцентричный 30-минутный показ бренда стал вехой культурного сдвига, который задал смелый вопрос: «Если только горстка людей на самом деле носит платья от кутюр, которые в настоящее время считаются «настоящей модой», почему бы не переопределить «моду» как другие предметы, например духи. Честно ли, что показ мод - это ритуал их продажи?» Вопрос об изменении параметров мира моды становится еще более актуальным, если принять во внимание недавнюю любовь моды к сотрудничеству и растущую зависимость брендов от внешних творческих сил для создания чего-то нового.

Как воплотить в жизнь чужой мир?

28 августа состоится эксклюзивный запуск в Японии капсульной модной коллекции Michael Kors с участием художника Масами Янагида. Имея психоделический дизайн 60-х годов от Янагида, украшающий сумочки линии MK Signature +, использует похожий бренд картины художника на стене своего дома. Аналогично, еще одно ожидаемое сотрудничество между брендом Y'hji Yamamoto, работающим только в режиме онлайн, S'YTE и мастером ужасов манга Junji Ito определенно чувствует, что художник - желанный гость в мире дизайнеров. Так получилось, что Йоджи Ямамото снимается в манге и аниме, а также сотрудничает с One Piece через его суббренд Ground Y для еще одной коллекции, которая только что появилась в магазинах. Но что, если модное пророчество Йошиказу Ямагаты верно, и мы начинаем видеть одежду One Piece, которая, как оказалось, была разработана Йоджи Ямамото? Прямо сейчас, ясно, от кого черпают вдохновение модельеры, но благодаря неустанному использованию совместной работы индустрии моды для привлечения внимания, у дизайнеров может уйти много времени, прежде чем их попросят воплотить в жизнь чужой мир, а не свой собственный.

Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru