ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Эмблема новой формы сборной Японии по футболу

Одним из лидеров футбола Азии является футбольная сборная Японии. Команда постоянно с 1998 года показывает добротный яркий футбол в финальной части при розыгрыше Кубка мира. Adidas вслед за формой для европейских сборных представил для игроков с дальневосточных островов домашние и выездные форменные комплекты. Фирма Adidas очень ценит рынок Японии. Форма для сборной всегда интересная и добротная.

Домашний комплект

Форма для домашних игр была традиционно синего цвета, команду даже прозвали «синими самураями». Но теперь дизайнеры выполнили домашний комплект в чёрном цвете. А синий присутствует тональными горизонтальными полосами на груди футболки, которые разделяют более тонкие красные линии. Такая композиция поэтично изображает предрассветный миг, разделяющий тонкой полоской зари небо и океан.

Многие знают, что эмблема сборной изображает трехлапого мифического ворона Ятагарасу, который стал символом команды.

Отличной дизайнерской деталью стало изображение его пера на внутренней части воротника.

Трёхлапая ворона Ятагарасу

Это мифическое существо можно встретить в сказаниях Северной Африки и Азии. В азиатских странах это символ Солнца. Трёхлапый ворон в японской мифологии называется ятагарасу. Появление этой птицы считается знаком воли Неба.

Трёхлапая ворона изображалась в качестве символа обновления и восстановления после трагедии.

Принято считать, что ятагарасу является воплощением божества, однако этот факт не упоминается в сохранившихся ранних документах.

Ятагарасу изображается на эмблемах национальной сборной по футболу и других команд управляемых японской футбольной ассоциацией.

Выездной комплект

Комплект полностью белый, но футболку украшает интересный паттерн, символизирующий сияние бриллианта. Этим дизайнерским изыском отображается талант 11 ярких индивидуальностей игроков, которые соединились в один сплоченный коллектив на поле.

Надо признать, что с эстетической стороны это смотрится очень замечательно. Форма на экране телевизора или с трибуны стадиона будет казаться полностью белой, но благодаря этому тональному рисунку добавляется индивидуальность японской футболке и коммерческая привлекательность. Как и во всем мире, футбол в Японии получает неплохой доход, продавая фирменную продукцию в магазинах спортивных клубов.

Внутри воротника разместили ещё одно изображение трехлапого Ятагарасу.

Оба комплекта кажутся очень удачными. Разумеется, можно пошить элегантную простую форму, назвав ее «современной классикой», но такая уже никого не впечатлит. Применение тональных паттернов, подобно белой футболке японской сборной, сегодня очень актуально. Этот дизайнерский приём не перегружает форму вычурностью и аляпистостью, а добавляет ей необычности. При грамотном применении получается очень здорово.



Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru