ФотогалереяМодельерыКимоноХараюкуОсобенностиУличная мода

Бесполые японские мальчики

Японская уличная мода известна во всем мире своим постоянно меняющимся лицом. Здесь яркие краски уступают место крайней темноте, а мода от кутюр может проиграть хардкорным кроссовкам. Сердцем японской уличной моды сегодня является квартал Харадзюку. Бесчисленные дизайнеры, глобальные тенденции и моды субкультур начали свое восхождение в этом небольшом районе Токио. В Японии есть и другие места, где уличная мода также процветает, но Харадзюку является неоспоримым сердцем и душой японской уличной моды. Для того чтобы понять состояние японской уличной моды в 2016 году, мы должны взглянуть на нынешнее состояние Харадзюку.

«Kawaii Boys»

Харадзюку пользуется популярностью среди девочек и мальчиков, но прекрасный пол получает больше внимания со стороны журналов, модельеров, японских СМИ, социальных медиа. Большинство известных японских субкультур, которые популярны в уличном стиле, также, традиционно ориентированы на женский образ. Всем известны японские Лолиты, феи, Мори и так далее. Но, в последнее время, в Японии появился новый стиль, готовый уничтожить десятилетия гендерных стереотипов. Новых участников уличной моды в Японии называют «Kawaii Boys» из Харадзюку.

Так называют симпатично одетых японских мальчиков, которые в полной мере демонстрируют тип моды, который традиционно является прерогативой девочек-подростков. Японские СМИ окрестили этих новых Kawaii Boys «бесполыми мальчиками».

Хотя стиль каваи постоянно меняется, самым популярным образом считается подражание детям. Эти мальчики не трансвеститы, большинство из них не является гомосексуалистами, и они не пытаются выглядеть женщины. Они нацелены на счастливое веселье, выражением которого они считают свой бесполый стиль. Тем не менее, представители нового поколения каваи мальчиков не боятся включать традиционно женские элементы моды и макияжа в свой гардероб.

Представители стиля Kawaii

Мальчики, которые играют ключевую роль в определении и продвижении этого нового стиля Харадзюку часто появляются на японском телевидении. Бесполые мальчики становятся популярными ведущими рейтинговых шоу. Их внешний вид полностью отвечает уникальному стилю Kawaii Boy, это своеобразный товарный знак принадлежности. Это касается и прически, и макияжа. Например, один из ведущих, по имени Пе, работает в популярном бутике в Харадзюку. Пе носит макияж, окрашивает волосы, и любит лак для ногтей. Его характеризуют, как «Toy Boy», что означает, что он любит милые красочные вещи, например, детские игрушки. В данный момент Пе является тем, кто устанавливает тенденции, которым следуют другие.



Фотогалерея
© Igor Ryzhov Замечания и пожелания по сайту направлять на fashion@fashionjapan.ru